Катер Салют - 480М в Москве
(смотреть все)
Комплектация: | |||
Паспорт (шт): | 1 | Сливные клапана (шт): | - |
Вёсла (шт): | - | Швартовый канат (шт): | - |
Ремкомплект (шт): | - | Рым (шт): | - |
Ножной насос (шт): | - | Носовой тент: | - |
Сиденье (банки) (шт): | - | Стояночный тент: | - |
Стрингеры (шт): | - | Срок гарантии: | - |
Выпускаемая нашим заводом лодка «Салют-480» давно завоевала обширную аудиторию поклонников и разошлась по всей России. Универсальная компоновка лодки удобна для туризма, отдыха и рыбалки. Но такая универсальность не устраивает некоторых лодочников.
С учетом пожеланий многочисленных клиентов мы спроектировали и изготовили новую модификацию лодки - «Салют-480М». Буква М обозначает «модернизированный» и говорит о том, что компоновка перетерпела существенные изменения. При этом основа – прочный, хорошо зарекомендовавший себя корпус, - остался неизменным.
Универсальность – наш «конёк», и мы не хотим от него отказываться. Но это слово приобрело другой смысл: мы сделали универсальный кокпит, и на его основе вы сами можете скомпоновать «свою любимую» лодку. А мы предложим вам различные варианты наполнения кокпита, многие из которых могут быть разработаны с учетом ваших пожеланий.
Итак. Первое и главное. «Салют-480М» имеет разделенные консоли с проходом в носовой кокпит. Ширина прохода на уровне козырька – 400 мм, чуть меньше, чем в «Салюте-510/525», но вполне достаточно. Створки аккуратно открываются внутрь. Потопчины нет, как нет в стандартной комплектации «Салюта-480М» и палубы носового кокпита. Наверное, это логично, так как такую компоновку мы планируем для рыбаков и тех лодочников, кому нужно свободное пространство в носовом кокпите.
В носовом кокпите появился дополнительный рундук, опирающийся на стойки 2-го шпангоута (которых также раньше не было). Это не опция, а обязательный элемент, необходимый для компенсации уменьшения поперечной прочности корпуса из-за образования прохода. Впрочем, элемент удобный, и мы его предлагаем, как недорогую опцию в стандартный «Салют-480». Появилась и возможность сделать полочки для блесен и мелочи.
Второе существенное различие. Мы убрали с пайолов основного кокпита все рундуки, включая кормовой, и получили просторный ровный пол (длина 2650 мм). Для того чтобы убрать ступеньку на 5-м шпангоуте, мы подняли на 50 мм пол сзади него. В результате под полом появилось место для размещения опционального стационарного бака на 60 литров (раньше бак «съедал» значительный объем в кормовом рундуке). Заднего дивана не стало, и кормовой отсек, конечно, уменьшился в размере. Тем не менее в нем успешно размещается аккумулятор и стандартный переносный бак (если транец 510 мм – “L”).
Увеличение высоты пайолов в кокпите удобно для рыбалки, так как уменьшается ощущаемая рыбаком высота борта (расстояние до воды).
Конечно, «убрав» все сидения-рундуки, мы не оставляем водителя и пассажиров «на бочках с рыбой» или рюкзаках, а предлагаем выбрать наиболее удобный вариант.
А вариантов получается много:
Передние сидения:
«На рундуках»:
1.Единый передний рундук, как в стандартном «Салюте-480»;
2.Раздельные передние рундуки на базе стандартных с проходом между ними (чуть менее 400 мм). Может быть изготовлен съемный рундучок-вставка в проходе.
«На поворотных сидениях»:
- Съемные мягкие поворотные сидения на стойках (одно или два). Мы специально не подрезаем стойки сидений по высоте (они высоковаты), оставляя эту операцию на усмотрение клиента. Возможна комбинация поворотного сидения с рундуком.
Задние сидения:
1.Стационарный кормовой рундук-диван со спинкой или без нее.
2.Съемный кормовой рундук со спинкой или без нее.
3.Съемные мягкие поворотные сидения на стойках (одно или два).
4.Сидение, откидное к кормовой перегородке.
5.Без кормовых сидений.
По бортам:
1.Бортовые рундук для длинномеров (левый)/кабель-канал (правый). Кабель-канал также можно сделать открывающимся на петлях (как в «Салюте-510/525»).
2.Без бортовых рундуков. Но кабель-канал коробчатой конструкции вдоль борта присутствовать всё равно должен, так как иначе некуда убрать штуртрос, троса и кабели мотора. Впрочем, мы можем не делать и кабель-канал, оставив эту конструкцию на усмотрение заказчика.
3.Широкие бортовые продольные рундуки. Могут быть съемными.
Наверное, можно придумать еще какие-то варианты и их комбинации.
А что со спальными местами?
-В конфигурации с единым или раздельными передними рундуками, бортовыми длинномерами, кормовым диваном (съемным или нет) и его спинкой возможность полноценного сна на сидениях сохранится.
-Если применены поворотные сидения, то, сняв их стойки, можно будет спать на полу. При длине 2650 мм и ширине пайола 1200 мм места для матраса хватит.
Лодка, показанная нами на фото, сделана для «заядлых рыбаков». Мы решили сделать в ней бортовые рундуки для весел и удочек. На самом деле они отнимают от ширины пайола менее 150 мм каждый, но позволяют удобно спрятать весла, удочки, ружья, клотик, кабели и троса. На них можно посадить пассажиров при перемещении на небольшие расстояния. И на них очень удобно опираться коленом, чтобы дотянуться за рыбой к воде.
Отличия этой лодки от стандартной: передние съемные поворотные сидения на съемных стойках, большой люк между сидениями в полу, бортовые рундуки для длинных предметов, откидное кормовое сидение, стационарный бак 60 литров, аудиоподготовка, полочки в носовом кокпите.
Базовая (стандартная комплектация) – основа вашей лодки, в которой нет только сидений. Она содержит все необходимое для начала эксплуатации (рулевое, электрику, огни, помпу, кабель-канал, бардачок) и стоит значительно дешевле стандартной комплектации прототипа - «Салюта-480».
В ее состав входят:
Катер Салют - 480М в Москве ➦ Интернет магазин по продаже надувных лодок и подвесных моторов «v-lodke.ru». ☎: 8 800 700-1-343. ✔️ Доставка в Москва и по России. Гарантия.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.