Лодки ПВХ, моторы и аксессуары. Заказ на сайте круглосуточно! Прием звонков:
Преимущества

Сравнение (до 4 товаров)

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

К оплате принимаем:

MasterCard VISA QIWI WebMoney Яндекс.Деньги
Полезные статьи
Все статьи
Как выбрать лодку ПВХ?

Советы по выбору лодки ПВХ

О чем Вы в первую очередь думаете, когда собираетесь что-то купить? Правильно, и …

Как выбрать подвесной мотор?

Выбор подвесного мотора

Если вы покупаете лодку, то естественно встает вопрос: какой мотор для нее выбрать. …

Как выбрать электромотор

Многие судовладельцы уверены, что электромоторы не идут ни в какое сравнение с бензиновыми и конкурировать с ни …

Как выбрать якорь для ПВХ лодки

Как выбрать якорь для ПВХ лодки

Для любой лодки, корпусной или надувной, необходима масса различных аксессу …

Как создать необходимое давление в баллонах надувной лодки?

Как создать необходимое давление в баллонах надувной лодки и визуально его определить? Отсеки баллонов наполняют воздухом по оч …

О регистрации в ГИМС

 

Глава IV. ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА СУДА,   ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ СУДОВ И ПРАВ НА НИХ   Статья 15. Право собственности на суда   …

Расконсервация лодочного мотора

Расконсервация
лодочного мотора

Если вы долго не использовали лодочный мотор, например, после зимы или продолжительного хранения, то его обязательно нужно подготовить к новому сезону. Также расконсервация лодочного мотора необходима, если вы решили купить мотор б/у по низкой цене.

Можно считать расконсервацию частью ежегодного технического обслуживания. Она поможет продлить срок службы техники, или своевременно выявить неисправности, что в дальнейшем позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Начать осмотр следует с оценки состояния реверсивного механизма и шестерен. Для этого нужно открыть крышку редуктора. При наличии воды её нужно удалить. Её нахождение внутри говорит неплотных сальниках, поэтому на них рекомендуется обратить особое внимание.

Затем желательно снять смазку, а корпус мотора протереть бензином. Проверьте состояние подшипников. Убедитесь, что все детали в порядке, и дополнительно смажьте все элементы. Не забудьте также проверить и смазать водяную помпу и резиновую крыльчатку. Чтобы это сделать, нужно немного повернуть двигатель и залить в водозаборник машинное масло. Те же действия обычно выполняются в конце и начале сезона.

Бывает, что мотор частично поврежден коррозией. Для её удаления специалисты рекомендуют применять оружейное масло. Его нужно нанести на 3-4 часа на пораженное место, а затем смыть бензином. Теперь, когда вы осмотрели все элементы, расконсервация лодочного мотора после зимы завершена, и можно смело выходить на воду.

Подготовка к эксплуатации нового лодочного мотора

В интернет-магазине v-lodke.ru вы можете по доступной цене купить лодочный мотор, который уже готов к эксплуатации и не требуют специальной подготовки. Но если вы желаете подстраховаться и тем самым продлить срок службы нового двигателя, то можете совершить дополнительные действия для его обслуживания.

Например, можно уделить внимание свечам: вывернуть их, промыть ацетоном, обсушить. Затем нужно положить двигатель таким образом, чтобы свечное отверстие располагалось внизу. В диффузор карбюратора следует налить чистый бензин и вращать маховик. Данная процедура даст возможность очистить карбюратор и полость цилиндра, например, если в них оказалась пыль или другие загрязнения.

Смазывать новый мотор не обязательно. Проверить стоит только стяжку узлов, и можно устанавливать двигатель на лодку и собираться на рыбалку.

 


Еще есть вопросы? Звоните: 8-800-700-1-343 (звонок по России бесплатно)