Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Меню
8 800 700-1-343 Заказать звонок

Обмен и возврат товара

  • Если вам не понравился товар: Мы заменим товар на аналогичный или другой с соответствующей доплатой или возвратом части уплаченной суммы либо полностью вернем уплаченные за товар деньги в случае, если вы решите отказаться от товара без замены, если по каким-то причинам товар вам не подойдет и у товара сохранены товарный вид и потребительские свойства (ЗоЗПП ст. 26.1). Решение о замене или отказе от покупки вам необходимо принять в течение семи дней с момента получения товара.

  • Если вы обнаружили недостаток в течение 15 дней с момента поставки: Согласно статье 21 ЗоЗПП, мы заменим товар на аналогичный или другой с соответствующей доплатой или возвратом части уплаченной суммы. Мы полностью вернем уплаченные за товар деньги в случае, если вы решите отказаться от товара без замены.

    Сроки замены товара с недостатками:

    • Срок исчисляется с момента предъявления требования о замене (ЗоЗПП, ст.21).
    • Срок составляет 7 дней, если товар для замены имеется в продаже и нет.
    • Срок составляет 20 дней при необходимости проверки качества товара.
    • Срок составляет 1 месяц при отсутствии такого товара в продаже на день.

    Для региональных покупателей 15 дней отсчитываются от момента получения товара от транспортной компании до момента отправки его в наш адрес.

    В случае подтверждения гарантийного случая вам будут оплачены расходы на транспортировку товара.

  • Если вы обнаружили недостаток после 15 дней с момента поставки, но в течение гарантийного срока: обратитесь в сервисный центр (в некоторых случаях Вы можете воспользоваться нашим сервисным центром). Отказаться от товара и забрать деньги вы не можете (ЗоЗПП, статья18, п.1). Мы заменим вам товар на новый, если обнаружен существенный недостаток (ЗоЗПП, ст.18, п.1). В иных случаях производится ремонт товара. Если вам необходим аналогичный товар на время ремонта вашего, необходимо обратиться непосредственно к нам и получить его в нашем офисе в течение трех дней после оформления запроса (ЗоЗПП, ст.20, п.2). Оптимальное решение вопроса — обратиться за ремонтом в сервисный центр, находящийся в вашем городе (ЗоЗПП, ст.20, п.2). В случае подтверждения гарантийного случая и/или обнаружения и подтверждения существенного недостатка, вам будут возмещены все расходы на транспортировку товара.

  • Возврат денег: в гарантийных случаях возврат денег осуществляется в течение 10 календарных дней.

    • В нашем офисе, если заказ был оплачен наличными деньгами.
    • На расчетный счет - при безналичном расчете.
    • На банковскую карту - при оплате банковской картой.

    Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается Компанией, по требованию, на электронный адрес Заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: 610014, г. Киров. ул. Щорса, д.95, оф.431. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

    Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: 610014, г. Киров. ул. Щорса, д.95, оф.431. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа.

    Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 18:00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.

    Требование о возврате товара Покупатель должен предоставить Продавцу либо в письменном виде по адресу 610014, г. Киров. ул. Щорса, д.95, оф.431, либо в электронном на адрес электронной почты support@v-lodke.ru. Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Покупателя, совпадающих с указанными при заказе Товара, наименования возвращаемого Товара и причин возврата. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону 8-800-700-1-343.