|
Серия Викинг относится к лодкам лайт-класса и демонстрирует универсальный, без оглядки на эконом- класс, подход к проектированию надувных моторно-гребных лодок, в первую очередь с точки зрения отработки отличных потребительских и ходовых качеств. Серия Викинг при проектировании была сознательно разработана как лодка среднего класса по ходовым и эксплуатационным характеристикам, но выгодно отличается весом и ценой. Достигнуто это не за счет упрощения формы баллона и днища или применения ткани малой плотности, а использования облегченного пайола из 9мм фанеры и оптимально подобранной толщины транца. При этом были всесторонне учтены пожелания обширной аудитории потенциальных покупателей. В итоге получилась в меру компактная, легкая лодка с высокими ходовыми и эксплуатационными характеристиками.
При изготовлении Викингов мы используем ткани плотностью 850 - 900г/м. Для придания лодке продольной жесткости мы используем специальный 9мм стрингер нового образца, а в серии LS вместо обычно используемого Н-образного профиля на стыках секций пайола - профиль шип-паз, что существенно упрощает сборку. В базовой комплектации на лодках серии Викинг штатно установлена защите по кильсону и стрингерам, сливной клапан, ручка пилота, полноразмерные бортовые леера, удобные, грамотно расположенные ручки для переноски и носовой буксировочный рым-кольцо. Крепление банок - как и на старших моделях компании Посейдон лик-трос/лик-паз.
Для лодок серии Викинг разработано и производится компанией Посейдон большое количество дополнительного оборудования и аксессуаров, начиная от различных универсальных крепежных блоков (УКБ) до ходовых тентов и транцевых колес. Несмотря на класс лайт, лодки серии Викинг предназначены для широкого спектра задач - рыбалка и охота, семейный отдых и туризм, активный отдых на воде. Многочисленные положительные отзывы пользователей показали правильность заложенных в лодку конструктивных решений и великолепные, для лодок данного класса, ходовые и эксплуатационные характеристики.
Характеристики лодки | |
Тип лодки
![]() Моторно-гребная — имеется возможность установить маломощный мотор. Моторная лодка (имеет стационарный транец) — лодка предназначена для использования с лодочным мотором, а так же есть возможность передвигаться на веслах. |
Моторная лодка |
Длина лодки (мм) | 3400 |
Ширина лодки (мм) | 1580 |
Диаметр баллона (мм) | 430 |
Длина кокпита (мм) | 2400 |
Ширина кокпита (мм) | 700 |
Пассажировместимость | 4 |
Грузоподъемность (кг)
![]() |
480 |
Надувные элементы
![]() |
3+1 |
Киль
![]() |
Да |
Тип транца
![]() Стационарный — транцевая доска, конструкция лодки. В данном случае он не съемный, позволяет оснастить лодку более мощным мотором. |
Стационарный |
Мощность мотора (л/с)
![]() |
15 |
Тип пола | Водостойкая фанера |
Страна производитель | Россия |
Высота транца (мм)
![]() 381 мм S — под короткую ногу. Подходит для большинства моторов. 508 мм L — под длинную ногу. Требуется подбирать мотор с длинной ногой L. |
381 (S) |
Толщина транца (мм) | 18 |
Плотность бортов (гр/м2)
![]() |
850 |
Плотность днища (гр/м2)
![]() |
850 |
Тип швов
![]() Сварные — соединения выполнены путем варки (термической плавки) ПВХ. |
- |
Тип крепления сидений
![]() Передвижные — система лик-трос лик-паз. Дает возможность передвигать сидения вдоль лодки. |
Передвижной |
Вес упаковки (кг) | 48,0 |
Материал | - |
Комплектация лодки | |
Лодка | 1 шт |
Тех. паспорт | 1 шт |
Вёсла или гребки | Вёсла |
Весла (гребки) | 2 шт |
Помпа (насос) | Да |
Ремкомплект | Да |
Полы (пойолы) | Да |
Банки (сиденья) | 2 шт |
Надувное сидение (пуфик) | Нет |
Мягкая накладка на банку | Нет |
Сумка для лодки | Да |
Сумка для жёсткого пола | Да |
Носовая сумка | Нет |
Сумка для стрингеров | Нет |
Тент носовой | Нет |
Тент стояночный | Нет |
Тент трансформер | Нет |
Держатель спиннинга | - |
Якорный рым | - |
Сливной клапан | Да |
Стрингеры (шт) | 2 шт |
Гарантия на лодку | 2 года |
Киров: 3-4 дня
Доставка рассчитывается индивидуально.
Точную сумму вы можете узнать у менеджера
12 месяцев
Обмен и возврат в течение 14 дней