Лодки ПВХ, моторы и аксессуары. Заказ на сайте круглосуточно! Приём звонков: Пн-Пт: 9-18 Сб-Вс: 10-15

9-18

10-15

Заказ по телефону (Звонок по России бесплатный)

8 800 700-1-343 Обратный звонок
Каталог товаров
 

Лодки и катера

Лодочные моторы

Электроника

Аксессуары для лодок

Аксессуары для моторов

Одежда

Зимняя рыбалка

Летняя рыбалка

Туризм и отдых

Сравнение (до 4 товаров)

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

К оплате принимаем:

Полезные статьи
Все статьи
Как выбрать лодку ПВХ?

Советы по выбору лодки ПВХ

О чем Вы в первую очередь думаете, когда собираетесь что-то купить? Правильно, и …

Как выбрать электромотор

Многие судовладельцы уверены, что электромоторы не идут ни в какое сравнение с бензиновыми и конкурировать с ни …

О регистрации в ГИМС

 

Глава IV. ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА СУДА,   ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ СУДОВ И ПРАВ НА НИХ   Статья 15. Право собственности на суда   …

Как подобрать лодочный мотор для лодки

Как подобрать лодочный мотор

Выбор лодочного мотора усложняется большим разнообразием моделей, представленных на современном рынке. Верный выбор - это безопасность на воде и экономичность. Поэтому перед покупкой мотора ознакомьтесь с его характеристиками, оцените, насколько они соответствуют условиям будущей эксплуатации. Обязательно обратите внимание на паспортные данные, выясните размер транца, на который можно поставить выбранный двигатель.

Количество тактов

Все лодочные моторы делятся на двухтактные и четырехтактные. Максимальной популярностью пользуются двухтактные, однако, нельзя утверждать, что они лучше четырехтактных. Каждый тип лодочного мотора имеет свои преимущества. Двухтактные двигатели обладают большей удельной мощностью (из расчета на 1 кг веса). Двигатели универсальные, подходят практически для любых нужд. Четырехтактные выбирают потребители, ценящие экономичность и комфорт в эксплуатации. Модели этого типа отличаются минимальным уровнем вибрации, работают практически бесшумно. Двигатели имеют больший вес, стоят дороже. Однако разница в цене вернется через 2-3 года эксплуатации за счет меньшего расхода топлива.

Мощность

Выбирая мотор по мощности, нужно учитывать цель его приобретения и параметры лодки. Для рыбалки и водных прогулок на небольшие расстояния достаточно мощности 2-3 л.с. Для катания на водных лыжах нужен двигатель с мощностью от 30 л.с. Имеет значение и вид лодки: надувная из ПВХ или морской катер. Для последнего нужен мотор в 250 л.с. С увеличением мощности растет расход топлива. Так двигатель 250 л.с. тратит до 90 л бензина в час.
Если Вам важна не экономичность, а скорость, то можно приобрести двигатель помощнее. Однако нужно помнить, что для каждого судна есть предел мощности устанавливаемого на него мотора. При возрастании скорости увеличивается сила, действующая на корпус. Если безопасный порог превысить, то на большой скорости судно либо опрокинется, либо разрушится его корпус. Поэтому при выборе мотора руководствуйтесь требованиями, предъявляемыми производителями лодок и катеров. Они есть в паспорте лодки.

Глиссирование

Как вывести лодку на глиссирование

Режим глиссирования - это движение лодки на скорости, при котором она касается воды не всем корпусом, а лишь небольшой его частью. Лодка, как бы летит над водой. Если необходимости в таком перемещении нет, то можно обойтись мотором небольшой мощности 2-15 л.с.

Одно из условий выхода на глиссирование: соотношение мощности к весу лодки должно превышать 1/25. Это справедливо для обычных лодок, для килевых соотношение равно 1/20, а для специально оптимизированных под глиссирование - 1/35. Если мощности недостаточно, лодка не разовьет необходимую скорость, а под излишне мощным мотором глиссирующая лодка может потерять устойчивость и перевернуться.

Также существуют рекомендации ограничивающие мощность мотора в зависимости от длины лодки и максимальной ширины транца. Еще один фактор, определяющий максимально допустимую мощность - это прочностные характеристики лодки. От частых ударов о волны непрочный корпус может пострадать.


Что еще нужно учитывать?

  • Система зажигания: обычная или электронная. В обычной используется контактный прерыватель. Сила искры не достаточ- ная. Электронная система безконтактным способом вырабатывает сильную искру, что обеспечивает быстрый запуск двигателя и ровную его работу на малых оборотах.

  • Дистанционное управление. Эта опция необходима при движении в режиме глиссирования. Управлять лодкой на большой скорости будет безопасно и удобно. Рулевому нужны не только профессиональные навыки, но и хороший обзор окружающего водного пространства. Логичным дополнением к ДУ станет электростартер.

Спасибо, что прочитали нашу статью. Промокод на скидку 5% SP0611



Способы оплаты:

Способы доставки: