Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Меню
8 800 700-1-343 Заказать звонок
0р.

Катер Салют - 480М в Москве

  • Катер Салют - 480М в Москве
  • Катер Салют - 480М в Москве
  • Катер Салют - 480М в Москве
  • Катер Салют - 480М в Москве
  • Катер Салют - 480М в Москве
  • Катер Салют - 480М в Москве
  • Катер Салют - 480М в Москве
Характеристики:
(смотреть все)
Вес аксессуаров (кг)
-
Вес лодки (без пола) (кг)
300
Вес пола (кг)
-
Вес упаковки (кг)
-
Высота транца
S/L
Производитель: Салют
Код Товара: Салют - 480М
Отзывы: (0)
Нет в наличии
0р.

Комплектация:
Паспорт (шт): Сливные клапана (шт): -
Вёсла (шт): - Швартовый канат (шт): -
Ремкомплект (шт): - Рым (шт): -
Ножной насос (шт): - Носовой тент: -
Сиденье (банки) (шт): - Стояночный тент: -
Стрингеры (шт): - Срок гарантии: -

Описание алюминиевого катера Салют - 480М

Выпускаемая нашим заводом лодка «Салют-480» давно завоевала обширную аудиторию поклонников и разошлась по всей России. Универсальная компоновка лодки удобна для туризма, отдыха и рыбалки. Но такая универсальность не устраивает некоторых лодочников.

С учетом пожеланий многочисленных клиентов мы спроектировали и изготовили новую модификацию лодки - «Салют-480М». Буква М обозначает «модернизированный» и говорит о том, что компоновка перетерпела существенные изменения. При этом основа – прочный, хорошо зарекомендовавший себя корпус, -  остался неизменным.

Универсальность – наш «конёк», и мы не хотим от него отказываться. Но это слово приобрело другой смысл: мы сделали универсальный кокпит, и на его основе вы сами можете скомпоновать «свою любимую» лодку. А мы предложим вам различные варианты наполнения кокпита, многие из которых могут быть разработаны с учетом ваших пожеланий.

Итак. Первое и главное. «Салют-480М» имеет разделенные консоли с проходом в носовой кокпит. Ширина прохода на уровне козырька – 400 мм, чуть меньше, чем в «Салюте-510/525», но вполне достаточно. Створки аккуратно открываются внутрь. Потопчины нет, как нет в стандартной комплектации «Салюта-480М» и палубы носового кокпита. Наверное, это логично, так как такую компоновку мы планируем для рыбаков и тех лодочников, кому нужно свободное пространство в носовом кокпите.

 

В носовом кокпите появился дополнительный рундук, опирающийся на стойки 2-го шпангоута (которых также раньше не было). Это не опция, а обязательный элемент, необходимый для компенсации уменьшения поперечной прочности корпуса из-за образования прохода. Впрочем, элемент удобный, и мы его предлагаем, как недорогую опцию в стандартный «Салют-480». Появилась и возможность сделать полочки для блесен и мелочи.

Второе существенное различие. Мы убрали с пайолов основного кокпита все рундуки, включая кормовой, и получили просторный ровный пол (длина 2650 мм). Для того чтобы убрать ступеньку на 5-м шпангоуте, мы подняли на 50 мм пол сзади него. В результате под полом появилось место для размещения опционального стационарного бака на 60 литров (раньше бак «съедал» значительный объем в кормовом рундуке). Заднего дивана не стало, и кормовой отсек, конечно, уменьшился в размере. Тем не менее в нем успешно размещается аккумулятор и стандартный переносный бак (если транец 510 мм – “L”).

Увеличение высоты пайолов в кокпите удобно для рыбалки, так как уменьшается ощущаемая рыбаком высота борта (расстояние до воды).

Конечно, «убрав» все сидения-рундуки, мы не оставляем водителя и пассажиров «на бочках с рыбой» или рюкзаках, а предлагаем выбрать наиболее удобный вариант.

А вариантов получается много:

Передние сидения:

«На рундуках»:

1.Единый передний рундук, как в стандартном «Салюте-480»;

2.Раздельные передние рундуки на базе стандартных с проходом между ними (чуть менее 400 мм). Может быть изготовлен съемный рундучок-вставка в проходе.

«На поворотных сидениях»:

- Съемные мягкие поворотные сидения на стойках (одно или два). Мы специально не подрезаем стойки сидений по высоте (они высоковаты), оставляя эту операцию на усмотрение клиента. Возможна комбинация поворотного сидения с рундуком.

Задние сидения:

1.Стационарный кормовой рундук-диван со спинкой или без нее.

2.Съемный кормовой рундук со спинкой или без нее.

3.Съемные мягкие поворотные сидения на стойках (одно или два).

4.Сидение, откидное к кормовой перегородке.

5.Без кормовых сидений.

По бортам:

1.Бортовые рундук для длинномеров (левый)/кабель-канал (правый). Кабель-канал также можно сделать открывающимся на петлях (как в «Салюте-510/525»).

2.Без бортовых рундуков. Но кабель-канал коробчатой конструкции вдоль борта присутствовать всё равно должен, так как иначе некуда убрать штуртрос, троса и кабели мотора. Впрочем, мы можем не делать и кабель-канал, оставив эту конструкцию на усмотрение заказчика.

3.Широкие бортовые продольные рундуки. Могут быть съемными.

Наверное, можно придумать еще какие-то варианты и их комбинации.

А что со спальными местами?

-В конфигурации с единым или раздельными передними рундуками, бортовыми длинномерами, кормовым диваном (съемным или нет) и его спинкой возможность полноценного сна на сидениях сохранится.

-Если применены поворотные сидения, то, сняв их стойки, можно будет спать на полу. При длине 2650 мм и ширине пайола 1200 мм места для матраса хватит.

Лодка, показанная нами на фото, сделана для «заядлых рыбаков». Мы решили сделать в ней бортовые рундуки для весел и удочек. На самом деле они отнимают от ширины пайола менее 150 мм каждый, но позволяют удобно спрятать весла, удочки, ружья, клотик, кабели и троса. На них можно посадить пассажиров при перемещении на небольшие расстояния. И на них очень удобно опираться коленом, чтобы дотянуться за рыбой к воде.

Отличия этой лодки от стандартной: передние съемные поворотные сидения на съемных стойках, большой люк между сидениями в полу, бортовые рундуки для длинных предметов, откидное кормовое сидение, стационарный бак 60 литров, аудиоподготовка, полочки в носовом кокпите.

Базовая (стандартная комплектация) – основа вашей лодки, в которой нет только сидений. Она содержит все необходимое для начала эксплуатации (рулевое, электрику, огни, помпу, кабель-канал, бардачок)  и стоит значительно дешевле стандартной комплектации прототипа - «Салюта-480».

В ее состав входят:

  •  Корпус «Салют-480» в сборе, исполненный из алюминиево-магниевого сплава АМГ5М способом аргонно-дуговой сварки.
  •  Носовой и основной кокпиты, разделенные перегородкой – опорой козырьков с открывающейся калиткой-проходом в средней части.
  •  Трехсекционный козырек с ветровыми стеклами, открывающейся средней частью и бардачком в левой панели.
  •  Рундук-сидение в носовом кокпите.
  •  Якорный ящик в носовой части лодки.
  •  Подуключины для весел (сами весла-опция).
  •  Рулевой редуктор с рулем и рулевым тросом для моторов мощностью свыше 50 л.с.;
  •  Площадка для установки контроллера двигателя;
  •  Место для установки и крепления аккумулятора или аккумуляторный бокс;
  •  Выключатель массы, аккумуляторные клеммы;
  •  Электропроводка;
  •  Вольтметр;
  •  Блок переключателей;
  •  Розетка 12 Вольт или автомобильный прикуриватель;
  •  Комплект огней (ходовые и стояночный на съемной мачте);
  •  Трюмная электрическая помпа;
  •  5 кнехтов-швартовочных приспособлений.
  •  Технический паспорт и руководство по эксплуатации

Катер Салют - 480М в Москве ➦ Интернет магазин по продаже надувных лодок и подвесных моторов «v-lodke.ru». ☎: 8 800 700-1-343. ✔️ Доставка в Москва и по России. Гарантия.

Характеристики лодки
Вес аксессуаров (кг)
-
Вес лодки (без пола) (кг)
300
Вес пола (кг)
-
Вес упаковки (кг)
-
Высота транца
S/L
Высота транца (мм)
381/508
Грузоподъемность (кг)
500
Диаметр баллона (мм)
-
Длина кокпита (мм)
-
Длина лодки (мм)
5150
Киль
Нет
Материал
Нет
Мощность мотора (л/с)
60
Надувные элементы
нет
Пассажировместимость
5
Плотность бортов (гр/м2)
Нет
Плотность днища (гр/м2)
Нет
Плотность ткани (гр/м2)
Нет
Страна производитель
Россия
Тип крепления сидений
-
Тип лодки
Алюминиевый катер
Тип пола
Нет
Тип транца
-
Тип швов
Нет
Толщина транца (мм)
-
Ширина кокпита (мм)
-
Ширина лодки (мм)
1750
Отзывы
0/ 5
средний рейтинг товара
0
0
0
0
0
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.